Автобиография
С сентября 2016 года по настоящее время работает преподавателем кафедры теоретической и практической психологии в Институте педагогики и психологии Казахского национального женского педагогического университета. в 2012 году поступила в Казахский государственный женский педагогический университет, в 2016 году полностью освоила профессиональную учебную программу высшего образования. Решением Государственной аттестационной комиссии от 27 июня 2016 года присуждена академическая степень бакалавра образования по специальности 5В010300-Педагогика и психология. (МБ-Б №0085916). Решением академии Кайнар от 22 июня 2018 года присуждена академическая степень магистра социальных наук по специальности 6М050300-психология. (ЖОК-М №0126377). 2020-2023 гг. успешно закончила докторантуру (PhD) Казахского национального университета имени Аль-Фараби по специальности 8D11401-Социальная работа.
ОБЛАСТЬ ИССЛЕДОВАНИЯ:
- Работы по профессиональной ориентации школьников
- Особенности эмоционального интеллекта социальных работников
- Саморефлексия родителей
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ ПРОЕКТЫ:
- Профессиональная подготовка психологов-консультантов для работы с семьей тревожного ребенка в условиях социальной напряженности (пандемии);
- Анализ эмоционального интеллекта у социальных работников при профессиональной адаптации;
- ГФ 2024-2026 ИРН AP23490817 «Саморефлексия как инструмент формирования психологической культуры родителей в профилактике насилия в семье» (научный сотрудник);
- 2024 г. проект КазНацЖенПУ по внутреннему грантовому финансированию ИРН ІP202412 «Развитие ненасильственной культуры в семье как фактор поддержки суицидального виктимного поведения подростка»(научный сотрудник);
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ИЗДАНИИ
- Практические инструменты в профориентолога школы электронный рабочий тетрадь; В соавторстве с Байздрахмановой А.К., Багибаевой М.И., Нуркасиновой Л.М., ISBN 978-601-205-743-0
- Жаңару мен жаңғыру электронный рабочий тетрадь; В соавторстве с Байздрахмановой А.К., Багибаевой М.И., Нуркасиновой Л.М., ISBN 978-601-205-743-7
Образование
Образовательное учреждение |
Квалификация |
Год окончания |
Казахский государственный женский педагогический университет |
Педагогика и психология |
2016 |
Академия Кайнар |
Кафедра психологии, педагогики и социальных дисциплин |
2018 |
Академическая степень
Наименование академической степени |
Специальность / Образовательная программа |
Год выдачи диплома |
Бакалавр |
5В010300-Педагогика и психология |
2016 |
Магистр |
6М050300-Психология |
2018 |
Учебно-методические материалы
Книги, монографии
Научные статьи
Психодиагностика в работе педагога-психолога: совершенствование психологической культуры родителей и выявление признаков насилия в семье
Бапаева М.К
,
Багибаева М.И.
,
Куантканова Ф.М.
,
Байздрахманова А.К.
Нұрлы Әлем
2024 г.
ISBN 978-601-205-808-6
120
стр.
Анализ уровня эмоционального интеллекта и особенностей профессиональной адаптации социального работника
Нуркатова М.М.
Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Социологические и политические науки Том 73 № 1 (2021)
2021
г.
83-88 стр.
ОПРЕДЕЛЕНИЕУРОВНЯ СУБЪЕКТИВНОЙОЦЕНКИ КАЧЕСТВАЖИЗНИ ПОДРОСТКОВ
ВЕСТНИК КазНПУ им. Абая, серия «Психология», № 4 (81), 2024
2024
г.
245-257 стр.
Развитие профессиональной компетентности студентов с психологической точки зрения посредством критического мышления
Аренова А.К.
,
Искакова Л.М.
,
Бекболат А.
ВЕСТНИК КазНПУ им. Абая, серия «Психология», № 4 (77), 2023
2023
г.
161-175 стр.
Влияние эмоционального интеллекта социального работника на его профессиональную совместимость
Нуркатова М.М.
,
Амирбекова М.А.
Вестник КазНПУ им. Абая, серия Психология. №4 (73). 2022
2022
г.
146-154 стр.
Анализ взаимосвязи эмоционального интеллекта и профессиональной совместимости социального работника
Нуркатова М.М.
Вестник КазНУ им. аль-Фараби, серия Психология и социология. № 2 (81). 2022
2022
г.
123-135 стр.
Содержимое еще не добавлено