Автобиография
Образование и квалификации
- Алматинский педагогический колледж №2 (2003-2005): учитель начальных классов со специализацией «Информатика и вычислительная техника». (30.06.2003 ОАБ 0038193, рег.№ 3740)
- КазНПУ им.Абая (2003-2005): учитель начальных классов (06.06.2005 ЖБ 0065473 рег№ 979)
- КазНПУ им.Абая (2005-2007): педагог начального образования с академической степенью магистра (31.05 2007 ГЖБ 0000221, рег.№4/10)
- КазНПУ им.Абая (2017-2020): степень PhD по специальности «Педагогика и методика начального обучения» (DD 0000031 приказ 06-03-02/29 от 03.03.2021 на основании протокола №1 от 24.02.2021)
Сведения о трудовой деятельности
2007 -2017 КазГосЖенПУ, преподаватель кафедры дошкольного и начального образования (с 2011 – старший преподаватель)
2017 -2020 КазНПУ им.Абая, докторант спец. 6D010200 –Педагогика и методика начального образования
С 2020 НАО «КазНацЖенПУ» старший преподаватель кафедры дошкольного и начального образования, 2021 – и.о.ассоциированного профессора. С 2024 ассоциированный профессор кафедры Педагогики и методики начального обучения.
Образование
Образовательное учреждение |
Квалификация |
Год окончания |
Алматинский педагогический колледж №2 |
Педагогики и психологии |
2003 |
КазНПУ им.Абая |
Педагогики и психологии |
2005 |
КазНПУ им.Абая |
Педагогики и психологии |
2007 |
КазНПУ им.Абая |
Педагогики и психологии |
2020 |
Академическая степень
Наименование академической степени |
Специальность / Образовательная программа |
Год выдачи диплома |
Бакалавр |
«Педагогика и методика начального обучения» |
2005 |
Магистр |
«Педагогика и методика начального обучения» |
2007 |
Ученая степень
Наименование ученой степени |
Специальность / Образовательная программа |
Год выдачи диплома |
Доктор |
«Педагогика и методика начального обучения» |
2020 |
Награды
Наименование награды |
Год присуждения |
«Лучший молодой ученый КазНацЖенПУ» |
2022 |
Благодарственное письмо МНВО (№ 00181) |
2024 |
нагрудный знак за вклад в развитие КазНацЖенПУ, № 000503, приказ № 09-02-19/199 |
2024 |
Учебно-методические материалы
Книги, монографии
Научные статьи
Основы тайм-менеджмента (для студентов специальности 5В010200 –Педагогика и методика начального обучения). Алматы, Издательство «ОНОН», 2019. – 122с.
нет
Алматы, «ОНОН»
2019 г.
ISBN 978-601-346-006-2
122
стр.
Педагогическое сопровождение внеурочной исследовательской (проектной) деятельности учащихся начальных классов. Учебное пособие. Алматы: ТОО «Полиграфия сервис и Ко», 2022.- 286 с.
А.Д. Кариев, Б.Е. Фишман, Т.Б. Байназарова, Л.Е. Агеева
Полиграфия-Сервис и К
2022 г.
ISBN 978-601-211-381-5
286
стр.
Анализ образовательных программ подготовки будущих педагогов (по формированию здоровьесберегающих компетенций)
Agranovich Elena
,
Ageeva Larisa
Казахская академия\ спорта и туризма
Том 73 № 3 (2023): научно-теоретический журнал ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ
2023
г.
6-16 стр.
Содержимое еще не добавлено
Impact of practice-centered learning on the development of students' professional identities: Learning outcomes
Journal of Education and E Learning Research
2024
г.
97-106 стр.
Knissarina M.
,
Syzdykbayeva A.
,
Agranovich Y.
,
Zhumaliyeva G.
,
Baikulova A.
The Role of Self-Efficacy and Psychological Well-Being in Students' Choice of Self-Improvement Strategies
Education and Self Development
2023
г.
135-151 стр.
Maralov V.
,
Kudaka M.
,
Kariyev A.
,
Krezhevskikh O.
,
Agranovich E.
,
Ageeva L.
STRATEGIES OF SELF-IMPROVEMENT FOR STUDENTS WITH DIFFERENT AGENCY LEVELS
Journal of Organizational Behavior Research
2023
г.
15-26 стр.
Maralov V.G.
,
Sitarov V.A.
,
Kariyev A.D.
,
Krezhevskikh O.V.
,
Kudaka M.A.
,
Ageyeva L.Y.
,
Agranovich Y.N.
Development of primary school teachers' skills to accompany pupils in projects and research
Perspektivy Nauki I Obrazovania
2022
г.
590-607 стр.
Kariyev A.D.
,
Fishman B.E.
,
Agranovich Y.N.
,
Fokina O.A.
,
Ageyeva L.Y.
,
Krezhevskikh O.V.
Students’ Subjectness, Self-Efficacy and Psychological Well-Being: Comparative Research of Russian and Kazakhstan Students
Vysshee Obrazovanie V Rossii
2022
г.
135-149 стр.
Maralov V.G.
,
Kariyev A.D.
,
Krezhevskikh O.V.
,
Kudaka M.A.
,
Ageeva L.E.
,
Agranovich E.N.
The formation of self-organizational skills of student's academic activity on the basis of 'time management' technology
International Journal of Emerging Technologies in Learning
2019
г.
95-110 стр.
Agranovich Y.
,
Amirova A.
,
Ageyeva L.
,
Lebedeva L.
,
Aldibekova S.
,
Uaidullakyzy E.
Цитируемость в Scopus:
41