Автобиография
С сентября 2008 по настоящее время – Казахский национальный женский педагогический университет, ассоц.проф.кафедры “Специальной педагогики”;
2007-2008 – Казахский национальный медицинский университет им.С.Д.Асфендиярова, старший преподаватель;
2005-2007 – Казахский национальный педагогический университет им.Абая, старший преподаватель, и.о.доцента, доцент;
2002-2005 – Научный центр педиатрии и детской хирургии Минздрава РК, научный сотрудник.
Образование
Образовательное учреждение |
Квалификация |
Год окончания |
Алматинский государственный медицинский институт им. С.Д.Асфендиярова |
Педиатрия |
1996 |
Научный центр педиатрии и детской хирургии Минздрава РК |
Клиническая ординатура |
1998 |
Научный центр педиатрии и детской хирургии Минздрава РК |
Аспирантура |
2001 |
Ученая степень
Наименование ученой степени |
Специальность / Образовательная программа |
Год выдачи диплома |
Кандидат |
Педиатрия |
2002 |
Ученое звание
Наименование ученого звания |
Год присвоения |
Доцент |
2009 |
Награды
Наименование награды |
Год присуждения |
Юбилейная медаль «Знак почета» за внесенный вклад в развитие Казахского государственного женского педагогического университета, в честь 70-летия университета |
2014 |
Медаль "За заслуги перед профсоюзом работников образования и науки" |
2023 |
Медаль «За вклад в развитие Казахского национального женского педагогического университета», в честь 80-летия университета |
2024 |
Благодарственное письмо председателя правления, и.о. ректора «За работу по развитию университета и подготовке специалистов» |
2021 |
Благодарственное письмо министра науки и высшего образования РК |
2023 |
Учебно-методические материалы
Книги, монографии
Научные статьи
Основы невропатологии: Учебник (Гриф МОН РК)
Тайжан А.А., Манжуова Л.Н.
Алматы: ЖШС РПБК «Дәуір»
2011 г.
ISBN 978-601-217-191-4
288
стр.
Основы невропатологии: Учебное пособие (Гриф РУМС)
нет
Қарағанды: «Medet group» ЖШС
2020 г.
ISBN 978-601-7997-19-9
186
стр.
Сборник тестов по предметам медицинского цикла для специальности «Дефектология»
нет
Алматы: ТОО «Копия»
2011 г.
ISBN 978-601-224-218-8
86
стр.
Особенности развития предпосылок речи у детей с перинатальными поражениями центральной нервной системы
Yermagambet A., Orazbek Zh.
Іnternational Science Group. – Boston: Primedia eLaunch
2022 г.
ISBN 979-8-88526-743-4
10
стр.
Особенности углеводного обмена у детей с острым лейкозом, находящихся на полихимиотерапии по программам БФМ
нет
Алматы
2019 г.
ISBN 978-601-305-359-2
84
стр.
Технология коррекционно-педагогической работы с детьми дошкольного возраста с дизартрией
Айтжанова Р.К., Даурамбекова А.А.
Алматы: ТП ҰҒПО
2016 г.
ISBN 978-601-7131-67-8
50
стр.
Тезисы лекций по дисциплине “Патофизиология”
нет
Алматы: Полиграфия-сервис К0
2012 г.
ISBN 9965-753-47-4
67
стр.
Психолого-педагогическая поддержка родителей детей с особыми образовательными потребностями
Issabayeva, Z., Sapargaliyeva, A., Shalabayeva, K., Ismagambetova, G.
Непрерывность в образовании, 5(1), стр. 66-75.-DOI: https://doi.org/10.5334/cie.103
2024
г.
66-75 стр.
Формирование предпосылок речи у детей грудного возраста с особенностями в развитии
Оразбек Ж.С.
«Педагогика и психология».-2021.-Выпуск 49 №4.-с.64-73.- https://journal-pedpsy.kaznpu.kz/index.php/ped/article/view/366/767
2021
г.
64-73 стр.
Оценка двигательных навыков детей с особенностями раннего детского развития
«НАУКА И ОБРАЗОВАНИЕ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ: ВЫЗОВЫ XXI ВЕКА» материалы XII Международной науч-прак. конф. (ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ)/ сост.: Е. Ешім. – Астана, 2023. – 50-52 с.- E-library - Bobek (bobek-kz.com)
2023
г.
50-52 стр.
ВОЗМОЖНОСТИ ИНТЕГРАЦИИ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В СИСТЕМУ ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ
Isaeva Laura
,
Кабделдаева М.И.
ВЕСТНИК
КАЗАХСКОГО НАЦИОНАЛЬНОГО ЖЕНСКОГО
ПЕДАГОГИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА.-2022.-№2(90).- с.41-55.- DOI: https://doi.org/10.52512/2306-5079-2022-90-2-41-55
2022
г.
41-55 стр.
Организация коррекционной работы с детьми с дислексией в начальной школе
Zhanar Nurseitova, Galiya Abayeva,Tileuzhamal Karayeva, Aray Rakhimova
Научный вестник Ужгородского университета. Серия "Физика" + раздел "Образование". 2024;(55):383-391. DOI: 10.54919/physics/55.2024.38la3.- https://physics.uz.ua/en/article/5bb432d4fe9bea41fd96c37f18475df3
2024
г.
383-391 стр.
Показатели развития речевого дыхания у детей младшего школьного возраста с дизартрией
Түйебаева Д.Қ.
Наука и жизнь Казахстана.-2020.-№7/3.-с.241-245. - https://www.naukaizhizn.kz/index.php/journal/article/view/101/101
2020
г.
241-245 стр.
Особенности здоровьесберегающей компетентности у детей дошкольного возраста с интеллектуальными нарушениями
Байдосова Д.К.
Сб.материалов междун.науч.-пр. конф. «Педиатрия Казахстана: вчера, сегодня и завтра», посвященной 90-летию Научного центра педиатрии и детской хирургии, 6-7 октября 2022г., г.Алматы.-с.181-182.
2022
г.
181-182 стр.
Показатели развития моторики и навыков самообслуживания у детей с церебральным параличом младшего школьного возраста
Мусирова Ж.
Вестник Казахского национального женского педагогического университета.-2020.-№2(82).-с.180-189.- https://vestnik.kazmkpu.kz/jour/article/view/377/345
2020
г.
180-189 стр.
Особенности здоровьесберегающих компетенций дошкольников с интеллектуальными нарушениями
Ibragim Inabat
,
Bersugirova Tolganay
2-я Международная научно-практическая конференция «Современные знания: исследования и открытия» (19-20 декабря, 2023; Ванкувер, Канада). №40(183) (2023): 175–180. https://doi.org/10.51582/interconf.19-20.12.2023.016
2023
г.
175-180 стр.
Сопутствующие заболевания детей с интеллектуальными нарушениями
Aisulu A. Tayzhan, Dinar K. Baydosova
Азиатские общественные науки; Vol. 11, No. 16, Р. 168-174; 2015.-DOI: http://dx.doi.org/10.5539/ass.v11n16p168
2015
г.
168-174 стр.
Формирование компетенции здоровьесбережения младшего школьника в условиях дистанционного обучения
Байназарова Т.Б., Алиева Р.А., Алиева Ф.А.
Сб.материалов межд.науч.-прак.онлайн-конфер. "Цифровизация инновационной и творческой деятельности педагогов-воспитателей".-19.05.2022г. Андижанский гос.унив.им.З.М.Бабура, Узбекистан.-15-17с.
2022
г.
15-17 стр.
Особенности мимической моторики младших школьников с дизартрией.
Байдосова Д.К., Борончиева Б.А.
Журнал «Педагогика и психология» КазНПУ им.Абая.-2022.-№4(53).-С. 141-151. - https://journal-pedpsy.kaznpu.kz/index.php/ped/issue/view/64/116
2022
г.
141-151 стр.
Применение метода «Lesson study» для улучшения связной речи учащихся с нарушениями речевого развития
Nasipkaliyeva K.
3-я Международная научно-практическая конференция «Прогрессивная наука и достижения» (26-28 сентября 2023 г.; Доха, Катар).
2023
г.
104-108 стр.
Содержимое еще не добавлено
Organization of correctional work for children with dyslexia at primary school
Scientific Herald of Uzhhorod University Series Physics
2024
г.
383-391 стр.
Nurseitova Z.
,
Abayeva G.
,
Shubayeva G.
,
Karayeva T.
,
Rakhimova A.
Psychological and Pedagogical Support for Parents of Children with Special Educational Needs
Continuity in Education
2024
г.
66-75 стр.
Issabayeva Z.
,
Sapargaliyeva A.
,
Shubayeva G.
,
Shalabayeva K.
,
Ismagambetova G.
Comorbidities of children with intellectual disabilities
Asian Social Science
2015
г.
168-174 стр.
Shubayeva G.S.
,
Tayzhan A.A.
,
Baydosova D.K.