Содержимое еще не добавлено
Scopus author:
Институт филологии
Кафедра Русского языка и литературы
Я, Ханнанова Руфина Халитяновна, родилась в 1971 году, 27 октября, в городе Алматы, Казахстан. С 1988 года по 1993 год прошла полный курс обучения в КазНПУ им. Абая на филологическом факультете КазНПУ им. Абая и получила специальность «преподаватель русского языка и литературы».
После окончания университета поступила на работу в КазНМУ им. Асфендиярова на кафедру языковой подготовки в качестве преподавателя русского языка как иностранного в иностранных и национальных группах. В течение 14 лет проработала преподавателем кафедры, после чего выехала за границу(в Палестину) по семейным обстоятельствам. Там я работала на языковых курсах в лингвистических учебных центрах, в Центрах языковой подготовки, в РЦНК (в Российском Центре Науки и Культуры).
В 2016-2018 годах прошла онлайн-курсы профессиональной переподготовки и получила сертификат преподавателя русского языка как иностранного.
С 2016 года по декабрь 2023 года работала преподавателем русского языка как иностранного в Школе российско-палестинской дружбы имени В. Путина для мальчиков и на языковых курсах при Центре и при палестинском университете Аль-Истикляль.
В феврале 2024 года была принята на работу на кафедру языков КазНМУ на должность ассистента преподавателя кафедры. За время работы на кафедре составила пособие для студентов-иностранцев для цикловых занятий по русскому языку, составила тестовые задания для международных межвузовских соревнований.
За все время работы я постоянно повышала квалификацию, написала статьи «К вопросу об особенностях образования деепричастий и их функционирования в текстах профессиональной направленности» в сборнике «Современные технологии и практика преподавания языка и литературы». Материалы международной научно-практической конференции, Алматы, 2005, с. 344-347; «Лингво-культурологический подход –новая концептуальная основа организации обучения русскому языку как неродному» в сборнике Материалы республиканской научно-практической конференции «Лингвистические и методические аспекты преподавания языковых дисциплин, посвященной 70-летию КазНМУ», Алматы, 2006, с. 90-94; Принципы обучения русскому языку билингвов в свете коммуникативного подхода. Материалы международной научно-практической конференции, Алматы, 2016; Ханнанова Р.Х. Формирование поликультурной личности на уроках русского языка в палестинской школе. Первая международная научная конференция «Палестино-российские отношения: реалии и перспективы; создала учебник для палестинских школьников в 2-х частях, участвовала в мероприятиях, проводимых в Школе, в Центре и в институтах.
Мои ученики и студенты постоянно получали призовые места на различных международных конкурсах («Конкурс 3-х стран» (Сирия, Ливан, Палестина), Палестинско-российском конкурсе «Читаем классику», казахстанско- палестинских межвузовских соревнованиях по русскому языку, внутрипалестинских соревнованиях, соревнованиях между студентами палестинских вузов и РУДН, КазНМУ, ТГУ и т.д.)
Имею благодарности от Школы российско-палестинской дружбы, Центра Науки и Культуры в городе Вифлеем, КазНМУ.
Семейное положение – замужем, имею 3 детей: Аля Отман (1998 г.р), дочь, Сальва Отман (2003 г.р), дочь, и сын Муатаз Отман (2007 г.р.).
В настоящее время проживаю с детьми в городе Алматы по адресу: Орбита-1, дом 32, кв. 12
Телефон:+7(747) 65 141 59
Образовательное учреждение | Квалификация | Год окончания |
---|---|---|
АГУ им.Абая | филологический факультет | 1993 |
ФГБОУВО "Государственный институт русского языка имени А.С. Пушкина | Факультет профессиональной переподготовки | 2016 |